Балтийский Кинологический Союз

Знакомьтесь:Вельш-корги-Пемброк,любимцы королевы Англии - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: madina-romanovna  
Форум » Информационный отдел » Будем знакомы » Знакомьтесь:Вельш-корги-Пемброк,любимцы королевы Англии (Возьмите нас к себе.)
Знакомьтесь:Вельш-корги-Пемброк,любимцы королевы Англии
Ирина-ПимаДата: Вс, 28.02.2010, 16:18 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Здравствуйте!
Меня зовут Ирина,я учусь на кинологических курсах при бывшем ДОСААФ на первом курсе и надеюсь в дальнейшем связать свою жизнь с кинологией уже на более профессиональном уровне. У меня 2 немецкие овчарки и один (Пока!!!) Вельш-корги-пемброк.

Очень мне нравится Ваш клуб,у Вас так весело,уютно и по-домашнему.
надеюсь и очень хочу быть Вашим членом
Итак, хочу представить своего любимца Пиму(Влатерфольг Фаворит Санкт-Петербурга д.р.15.04,2008)
порода Вельш-Корги-Пемброк

Вельш-корги — это порода собак, ставшая известной ещё в десятом веке, родиной её стал Уэльс, где она стала одной из первых пастушьих собак. Вельш-корги относятся к семейству овчарок, правда, довольно миниатюрных. Несмотря на то, что эти собаки оказались довольно привлекательными с точки зрения заводчиков, они долго оставались неизвестными и лишь в 1892 году впервые стали участниками выставки, где их наконец-то заметили. Дальнейшее развитие данной породы пошло значительно стремительнее, она быстро получила распространение по всему миру.

Пемброк игрив и очень любит забавы, но в тоже время без страха и робости станет на защиту. Многие называют пемброков олицетворением любви к хозяину – и с этим трудно не согласиться. Вместе с тем он смешлив и обладает редким для собак чувством юмора.